<p style="text-align: center;">
Уважаемые заявители!
</p>
<p style="text-align: justify;">
В целях реализации антикоррупционных мероприятий повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
+7 (347) 246-85-00
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Перед направлением обращения на «Телефон доверия» рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «Телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<ul style="text-align: justify;">
<li>коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;</li>
<li>
конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;</li>
<li>
несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.</li>
</ul>
<p>
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Не рассматриваются:
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<ul style="text-align: justify;">
<li>анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);</li>
<li>
обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;</li>
<li>
обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих.</li>
</ul>
<p>
</p>
<p style="text-align: justify;">
Конфиденциальность обращения гарантируется.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Время приема обращений по «телефону доверия»:
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;<br>
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
</p>
<a href="/contacts/">Отправить письменное обращение</a>